В Министерстве транспорта РК сообщили, что в соцсетях распространяется некорректная информация о сборах и штрафах при возврате авиабилетов из-за отмены и задержек рейсов из Астаны.
Фото с сайта sn.kz По словам пресс-секретаря Министерства транспорта Жанжигита Омархана, вопрос сразу же и полностью решен в пользу клиентов авиакомпаний.
— Министерство транспорта дало поручение авиакомпаниям вернуть пассажирам, которые по независящим от них причинам не смогли вылететь из Астаны, 100% стоимости билетов. Для этого необходимо сделать прямое обращение к авиакомпаниям двумя способами: по телефону или при посещении офисов авиаперевозчиков, расположенных в здании аэропорта Астаны, отметил Жанжигит Омархан.
Пресс-секретарь подчеркнул, что возврат сейчас не следует оформлять через сайты и мобильные приложения авиакомпаний, так как они продолжают отображать штрафы и сборы.
Также представитель министерства рассказал о том, что со вчерашнего вечера, 30 декабря, министр транспорта находится в аэропорту Астаны. Марат Карабаев поговорил с ожидающими своего вылета пассажирами и распорядился создать оперативный штаб для разрешения ситуации на авиатранспорте.
— Вчера было проведено совещание с авиакомпаниями, где принят ряд решений касательно отправки пассажиров и оптимизации нарушенного графика вылетов и прилетов. В результате ситуация разрешилась, аэропорт уже с ночи принимает прибывающие самолеты и обеспечивает вылеты в нормальном режиме, — сообщил пресс-секретарь.
Источник: www.lada.kz