Прибыль Facebook упала на 51% после отчисления $3 млрд для выплаты штрафа — Take-profit.org

Facebook сообщила финансовые результаты за первый квартал 2019 года. 

Выручка компании составила $15,1 млрд, показав рост на 26% в сравнении год к году. При этом $3 млрд компания выделила на ожидающийся штраф за нарушение конфиденциальности от Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая ведёт активное расследование в отношении соцсети.

Предполагается, что регулятор может озвучить своё решение по делу Facebook позже в этом году.

В компании оценили возможный штраф в $3-5 млрд.

«В первом квартале 2019 года мы оценили возможный ущерб и отразили отчисление в размере $3 млрд в связи расследованием FTC в отношении нашей платформы… По нашим оценкам, убыток по этому вопросу может составить от $3 млрд до $5 млрд. Пока этот вопрос остаётся нерешённым, и никаких гарантий касательно сроков или условий по окончательному решению быть не может», — отметили в компании.

Ожидаемый штраф негативно отразился на прибыли Facebook. По итогам квартала она упала на 51% – до $2,429 млрд против $4,988 годом ранее. Впрочем, даже если сумма штрафа составит $5 млрд, Facebook сможет себе позволить такую выплату.

Компания располагает свободными деньгами и ликвидными биржевыми активами на сумму более чем в $42 млрд.

При этом даже $3 млрд — рекордная сумма штрафа в истории Соединенных Штатов, подсчитали в The Wall Street Journal. Еще ни одна технологическая компания США не сталкивалась с подобными финансовыми санкциями со стороны американского регулятора, утверждает газета.

Прибыль в расчете на акцию в январе-марте составила $0,85 по сравнению с $1,69 годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов составила $1,89 на акцию при консенсус-прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $1,62 на акцию.

Выручка компании выросла на 26% год к году и составила $15,1 млрд.

Число ежедневных пользователей выросло на 8% год к году и составило 1,56 млрд человек против 1,52 млрд в предыдущем квартале. В Facebook также отметили, что в настоящее время 93% рекламной выручки компании приходятся на мобильные приложения.

На основных рынках, в США, Канаде и Европе, на долю которых приходится порядка 70% выручки компании, число пользователей соцсети практически не изменилось.

В Азии рост составил 4% по сравнению с четвертым кварталом.Большая часть доходов компании приходится на Северную Америку. К примеру, средняя выручка на одного пользователя в США и Канаде составляет около $30 за квартал, тогда как в Азии эта цифра всего лишь $2,78. 

Маржа операционной прибыли, без учета разовых расходов, в минувшем квартале упала до 42% с 46% годом ранее, расходы выросли до $8,76 млрд с $6,52 млрд.

Ранее Facebook предупреждала, что рентабельность операций компании будет снижаться в связи с увеличением инвестиций в контент.На фоне квартальной отчётности стоимость акций Facebook выросла на 7,56% после закрытия биржи.

vestifinance.ru

Источник: take-profit.org

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.