В маркировке воды будут участвовать сервис-провайдеры

Минпромторг 7 августа 2020 года сообщил об утверждении методических рекомендаций по цифровой маркировке упакованной воды, полезных для участников эксперимента, который проводится с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года. Методические рекомендации, в частности, предусматривают участие в эксперименте особой категории хозяйствующих субъектов – сервис-провайдеров.

Ими, как пишет ведомство, могут быть типографии, которые по поручению производителей наносят средства идентификации на этикетку. При этом, как отмечает Минпромторг, будет предусмотрена также возможность нанесения кодов на потребительскую и групповую упаковки воды в виде стикеров.

Отметим, что сервис-провайдеры (также представленные типографиями) уже принимают участие в параллельном эксперименте по маркировке молока. Вероятно, в данном сегменте, как и в сфере маркировки воды, такие организации впоследствии станут полноценными пользователями системы маркировки наряду с производителями (импортерами) и другими участниками цепочки движения товара к потребителю.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Полный доступ бесплатно на 2 дня.

Источник: spmag.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.