Совместителей не надо уведомлять об электронных трудовых книжках

Роструд ответил на вопрос, заданный 4 августа 2020 года на портале Онлайнинспекция.рф, о том, обязан ли работодатель уведомлять внешнего совместителя о необходимости выбора способа ведения трудовой книжки (и о необходимости совместителя сообщать работодателю о выбранном способе ведения трудкнижки).

Ведомство указало, что при оформлении трудовых отношений по совместительству работник трудовую книжку не предоставляет и работодатель не ведет трудовые книжки по таким работникам. В связи с этим уведомлять работников (как и получать заявления на ведение бумажных книжек) работодателю нет необходимости.

Напомним, с января 2020 года у работодателей появилась обязанность передавать в Пенсионный фонд сведения о кадровых изменениях по работникам по форме СЗВ-ТД. Причем заполнять форму необходимо не только по основным сотрудникам, но и по работникам, которые трудятся по совместительству. Подробнее о СЗВ-ТД на совместителей читайте здесь.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Полный доступ бесплатно на 2 дня.

Источник: spmag.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.