Что делать при смене адреса представительства

Налоговики рассказали, что делать организациям, у которых изменяются адреса их представительств. Как сообщает пресс-служба УФНС по Новосибирской области, если в уставе организации содержатся сведения о представительстве, то при изменении его адреса необходима регистрация изменений, внесенных в учредительные документы. Для этого в регистрирующий орган подаются:

    заявление по форме № Р13001, в котором требуется заполнить лист «К»;
    решение о внесении изменений в устав;
    изменения, внесенные в устав (или новую редакцию устава);
    документ об уплате госпошлины.

В случае отсутствия в уставе организации сведений о представительстве, в регистрирующий орган представляется заявление по форме № Р14001, в котором заполняется лист «О».

Источник: spmag.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.