Вот как проходит краш-тест самый дорогой гиперкар современности

Источник: 1gai.ru

Цена безопасности: на этих тестах Koenigsegg разбивают вдребезги

В некоторых компаниях для особенно импульсивных и вспыльчивых предусмотрительно заготовлен так называемый «листок гнева». В порыве ярости его надлежит скомкать и выкинуть в мусор, чтобы дать выход своим эмоциям.

 

 

В шведской компании Koenigsegg есть целый департамент, в котором сотрудники только тем и заняты, что целыми днями пытаются отправить на свалку суперкар стоимостью несколько миллионов долларов. Они безжалостно и от души лупят по кузову кувалдой, швыряют в лобовое стекло, разбивая его, тяжелые шары. Отдельного разговора заслуживают попытки заставить проехать автомобиль с минимальным клиренсом через тротуарные поребрики, по гравийному участку или врезаться на нем в стену. Наконец краш-тесты.

 

 

Нет, это не группа злостных вандалов. Это подразделение омологации. Здесь занимаются улучшением и уточнением технических характеристик автомобиля с целью его соответствия тому или другому рынку сбыта.

 

 

«Очень больно наблюдать, как автомобиль постепенно разрушается, как его избивают кувалдами, гоняют и наконец разбивают о стену. Это реально тяжело», – говорит Дэвид Тугас, руководитель отдела омологации компании Koenigsegg.

 

Однако это и необходимый, и обязательный этап строительства любого автомобиля. Тем более такого «нелюбого», точнее эксклюзивного, как Koenigsegg. Чтобы быть проданными в США, автомобили шведского бренда должны пройти множество краш-тестов, включая фронтальные, боковые и задние удары.

 

 

Здесь изобрели остроумную технологию, которая позволяет использовать в качестве подопытной всего одну машину. Иначе компания просто-напросто вылетела бы в трубу. Заметим, что на тесты новой модели из бюджетного ценового сегмента требуется разбить порядка дюжины машин для прохождения всего комплекса краш-тестов. Для Koenigsegg десять собранных и реализованных автомобилей – это годовой портфель производства.

 

 

Однако не все так трагично. Наиболее чувствительные и эффектные удары омологаторов по кузову, дверным панелям в действительности относительно безболезненны с финансовой стороны. По сравнению с другими компонентами. Самый дорогой, конечно, это блок шасси. В компании утверждают, что оно способно выдержать любой тест.

 

Также скрупулезно идет работа над системой безопасности водителя и пассажира.

 

Как заявил Кристиан фон Кёнигсегг, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB, «мы должны учитывать максимум вероятностей. Пристегнут ли человек на переднем сиденье или нет, каким образом во время столкновения действуют на него наши смарт-подушки безопасности. И в зависимости от самых различных параметров мы должны рассчитать их объем и эффективность воздействия».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

гинекология ведение беременности

doctor48.com

Бамбуковая подушка купить спб

подушки оптом от производителя! Отличное качество

pleddd.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.