Почему при покупке дорогого автомобиля, вы будете руководствоваться цветом обивки кресла

Источник: 1gai.ru

Почему Porsche столько внимания уделяет стилю своих сидений: ответ вас удивит

Знаете, какой элемент интерьера вызывает наиболее теплые чувства у большинства автовладельцев и одновременно, какая деталь салона наименее значимая для большинства обычных автомобилистов? Вы никогда не догадались бы, не прочитав сегодняшний заголовок. А между тем, действительно, речь идет об обивке сидений…

 

Наш мозг – штука странная. Он делает простые и заурядные вещи иногда очень сложными. К примеру, подходите вы в автосалоне к новому автомобилю, который ранее не видели. Осмотрели его внешность, заглянули внутрь. Что первое бросится вам в глаза в интерьере и по какому элементу вы сделаете свои первые выводы? Конечно же по креслам! Не приборная панель, не руль, а именно кресла. Их форма, развитость боковой поддержки, используемые материалы (кожа, текстиль…).

 

Второй важнейший сигнал, который подтолкнет вас к выставлению характеристики «нравится, не нравится» — это обивка сидений, еще точнее, рисунок на них. Этот элемент, словно стиль дорогого вечернего костюма «тройки». Именно в нем заключается львиная доля неосознанного выбора, при условии, что все что вы увидели в этом автомобиле ранее вам в принципе понравилось.

 

 

По крайней мере именно так работает первичный, неосознанный эмоциональный выбор, и только потом вы рассмотрите все остальные части салона, позже более детально ознакомитесь с техническими характеристиками и сложите всю картину полностью, решив в конечном счете, приобрести или отказаться от покупки конкретной модели в данной комплектации.

 

Это не автомобильный «диван», но ощущение стиля перекликается с автосферой

 

Именно по этой причине такой, казалось бы, неважной части салона уделяется столько внимания среди таких мэтро автомобильных компаний как Volkswagen (обратите внимание на фирменную обивку Golf и Polo), Mercedes (они ставят крутые, яркие и стильные сиденья даже на грузовики и автобусы) и конечно же Porsche.

 

На примере этой немецкой автокомпании мы покажем, что внешний вид сидений действительно сродни вечернему костюму для мужчин, даже если кресла обтянуты простой материей.

 

Топ-5 самых крутых кресел в истории Porsche (подробности можно посмотреть на видео внизу материала)

 

Топовая пятерка начинается с красно-белых полос кожаной обивки, нанесенных на сиденья модели 928 S 1983 года с вышитой подписью на подголовниках. Бордовый цвет по-прежнему выглядит великолепно даже после трех с половиной десятилетий эксплуатации (качество материалов также играет чрезвычайно важную роль в этом деле). Но согласитесь, что в момент покупки нового автомобиля, первый владелец вряд ли думал о качестве, когда увидел перед собой такую красоту.

 

Под номером 4 мы находим 911 Carrera 3.2 Coupe 1989 года, в стиле «Carrara White». Внешний цвет кузова перекликается с соответствующим внутри, где полоски бордовых бархатных сидений также белого цвета.

 

Наш любимчик под номером 3, где красно-синяя классическая обивка «тартана» создает атмосферу невероятного уюта, так хорошо сочетающуюся с духом Нового года и западного Рождества.

 

Модель, в которой была применена столь необычная отделка – это 911 Turbo по прозвищу «Луиза», названная так в честь Луизы Пьеч, дочери Фердинанда Порше. Это первая модель Turbo с кузовом Carrera, в которой даже дверные панели были отделаны тартаном, в том числе и пол красно-бордовый.

 

Номер 2 является особенным не только из-за обивки сидений, но и по той причине, что это один из старейших автомобилей 911, из сохранившихся до наших времен. Porsche, под номером «57», найденный где-то в Берлине, в 1964 году. 57-й был тщательно восстановлен компанией и показывает нам черно-белую тему рисунка передних сидений.

 

Барабанная дробь, пожалуйста. Под номером 1 идет модель 911 Super Carrera (SC) Targa 1981 года с паттерном «Pasha», выступавшего, вероятно, в качестве амулета для спортивного автомобиля.

 

Он выполнен в темно-синем цвете с черными акцентами, и этот образец, показанный на видео, на самом деле является оригинальным автомобилем того времени, когда Porsche впервые разработала данную модель сидений.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.