Лучшие внедорожники и кроссоверы автосалона 2019 Geneva Motor Show

Источник: 1gai.ru

Самые практичные автомобили на стендах Женевского автосалона

Кроссоверы и внедорожники, которые нам приглянулись на Geneva Motor Show в 2019 году.

 

Maserati Levante

Maserati представляет собственную программу кастомизации своих автомобилей. Кроссовер Levante – первый блин, который оказался точно не комом:

 

Раскрашенный в «ядерные» цвета, в том числе в игристый зеленый, Levante стал похож на подкачанного жука-скарабея.

 

 

Цвет нижней части приборной панели, дверных карт, центрального тоннеля и сидений отражает «теплые оттенки земли тосканских виноградников», говорится в пресс-релизе.

 

Помимо тюнингованных спортивных кроссоверов Леванте, на стенде Maserati на Женевском автосалоне также была представлена первая модель Levante Trofeo Launch Edition (для покупки будет доступно всего 100 штук):

 

А также Levante S Q4 GranSport и Quattroporte S Q4 GranLusso с интерьером «Pelletessuta», главной особенностью которого является кожа Nappa особой выделки, изготовленная Ermenegildo Zegna эксклюзивно для Maserati.

 

Audi Q4 e-Tron Concept

Несмотря на то что это концепт-кар, данную Audi, в отличие от других моделей-прототипов, можно записать и в категорию «внедорожники», поскольку она представляет собой практически конечный продукт.

 

Серийная Q4 e-Tron, которая должна появиться в 2020 году, будет обладать всеми заложенными в прототип техническими характеристиками:

450 км на одном заряде, с наличием технологии быстрой зарядки

Максимальная скорость в 180 км/ч

6.3 секунды разгон до сотни

 

Skoda Kamiq

Компактный кроссовер Skoda Kamiq. Небольшой, современный, по меркам Шкоды, стильный. Автомобиль действительно нельзя назвать крупным: 4.2 метра в длину, почти 1.8 метра в ширину и 1.5 метра в высоту. Колесная база 2.651 мм позволит кроссоверу разместить до пяти человек с достаточно неплохим уровнем комфорта и четырех взрослых людей в действительно комфортном состоянии. Поездки по городу на заднем сиденье не будут вызывать боль во всех частях тела.

 

 

В строгом и недорогом на вид интерьере доминирует экран информационно-развлекательной системы: на выбор 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. В качестве опции будет предлагаться фольксвагеновская 10.25-дюймовая приборная панель.

 

Привод – исключительно передний, а под капотом расположится целый ряд не очень мощных, но разнообразных моторов:

115-сильный с 200 Нм крутящего момента 1,0-литрового бензинового двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой передач (опционально доступна 7-ступенчатая DSG);

1,5-литровый TSI на 150 л. с. и 250 Нм с системой активного управления цилиндрами (КПП аналогичные);

Для любителей дизеля есть 1,6-литровый TDI в 115 л. с. и 250 Нм крутящего момента.

 

Brabus 850 4×4² Final Edition

Последняя версия первого поколения. Brabus отдает дань уважения G-Class своей новой моделью Brabus 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition.

 

 

В тюнинг-ателье поговаривают, что всего будет выпущено 5 автомобилей, каждый из которых будет стоить порядка $546,226.

 

 

В подкапотном пространстве предыдущего поколения G63 установлен стандартный 5.5-литровый твинтурбированный V8, немного доведенный до ума тюнерами. На выходе – 6.0 литров, 838 лошадиных сил и 1.450 Нм крутящего момента:

 

Со всем этим добром до 100 км/ч модель разгоняется за 4.7 секунды, а максимальная скорость эксклюзивного внедорожника составляет 210 км/ч.

 

Внутри Brabus позаботился об уюте и коже темных оттенков (сочетание черной и темно-синей).

 

Alfa Romeo Stelvio Racing Edition

Компактный кроссовер из Италии в совершенно неожиданном амплуа – гоночном. Помимо броской раскраски (как у болидов Formula 1 C38), модель может похвастаться наличием 2.9-литрового V6, способного выдавать на-гора до 505 л. с. и 600 Нм крутящего момента.

 

Жаль, не сказано, какие динамические результаты готова показать эта очень необычная модель и будут ли ее использовать в реальных гоночных целях.

 

 

Наряду с новым стилем, чтобы еще больше отделить спорт от обычных версий, внутри были установлены сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой окантовкой основы, ручка коробки передач Mopar. На руле видно сочетание кожи, алькантары и углеродного волокна.

 

 

Чтобы подперчить экстерьер, «Стельвио» может похвастаться крышей из углеродного волокна и 20-дюймовыми блестящими черными легкосплавными колесными дисками в паре с красными суппортами для углеродных керамических тормозов. Обвес также в основном углепластиковый.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.