Лучшие и худшие автомобили и события на автосалоне в Лос-Анджелесе

Источник: 1gai.ru

Топы и провалы на 2018 LA Auto Show

Нравится автомобиль или не нравится, все это дело вкуса. Для кого-то верхом наслаждения могут быть обводы старенького «Горбатого» Запорожца модели «965», а чей-то требовательный вкус не сможет удовлетворить даже новейшая разработка Audi e-Tron GT. Но обойти стороной такой интересный вопрос, как рассмотрение самых топовых моделей и их антиподов с LA Auto Show, точно было бы неразумно. Посему приступаем к сравнению.

 

Дисклеймер
Мнение автора может не совпадать с вашим. Это лишь субъективное суждение, не претендующее на истинность.

 

 

Итак, пришло время заняться важным делом – перемыть косточки самым примечательным событиям начавшегося автосалона, показавшимся достойным нашего внимания. Вот, к примеру, новый пикап от Jeep. Как к нему относиться? Как к прорыву в клане FCA или как к откровенному провалу? А этот необычный со всех сторон электрический грузовичок от малоизвестной россиянам американской фирмы «Rivian»? Выглядит отлично внешне, но станет ли он реальной рабочей лошадкой для фермеров, а не очередной игрушкой для богатых типа Tesla? Можно полюбить спортивную стилистику на совсем не спортивном седане Toyota Camry и возненавидеть то, как Volvo и GM готовятся к будущему… В общем, давайте порассуждаем. Возможно, это будет достаточно интересно.

 

Провал: что ты творишь, GM?!

Фотографии взяты с сайта autobild.de

 

Самая большая автокорпорация США, в которую входят крупнейшие американские и даже австралийские марки (например, Holden) была представлена на автосалоне лишь одной новинкой. На автосалон привезли только один новый кроссовер – Cadillac XT4. Все! И мы определенно считаем это провалом!

 

Как смог некогда премиальный бренд, который в былые времена был чем-то вроде Мерседеса из США, скатиться до того, чтобы на домашний автосалон привезти только одну новую модель? Тем более мы уже видели ее на Нью-Йоркском автосалоне весной текущего года. Запаздывает с нормальными новинками в последнее время этот щегольский Cadillac.

 

 

Ко всему прочему недавняя новость от GM о закрытии ряда заводов в 2019 году, ударившая автомобильную общественность, словно молния. Остается надеяться, что бренд не канет в лету и сможет выйти на запланированное перепрофилирование производства с прицелом на выпуск автономных и электрических моделей в будущем.

 

Топ: Rivian R1S – самый большой прорыв на автошоу

Этот внедорожник, отдаленно похожий на Land Rover Discovery, явно превосходит английского мастодонта. 7-местный «квадрат» получил чистый, ничем не обремененный дизайн и смело смотрит в будущее.

 

 

В днище электрического транспортного средства спрятана технология, которая обещает не только расстояние до 640 километров на одном заряде, но и производительность спортивного автомобиля от 0 до 100 км/ч всего за три секунды. Кто заплатит сейчас 1.000 долларов, получит машину в 2020 году со скидкой в $4.000 (начальный ценник внедорожника составит $69.000), включая все скидки за сохранение окружающей среды от правительства США. Вот это мы понимаем – маркетинговый ход и реально прогрессивные технологии. Только один вопрос: станет ли новинка утилитарным вездеходом или останется игрушкой для богатых? Склоняемся ко второму варианту.

 

Топ или провал? Jeep показал пикап

Если посмотреть на Jeep Gladiator, с одной стороны, может показаться, что все у марки отлично. Она стремится выйти на новый уровень, расширить горизонты и все такое. Тем более, кому-то вполне приглянется профиль с задним «корытом» открытого багажника.

 

 

«Гладиатор» выглядит как Wrangler с прикрепленным к нему прицепом, сразу видно, что испытания его не испугают. Под высоким капотом 285 л. с. и V6 на 3.6-литра, полный привод и возможность тащить за собой 3,5-тонный прицеп. Все это дает ему фору перед тем же Wrangler, а в багажник можно загрузить до 725 килограммов полезного груза. При необходимости он даже проедет брод глубиной до 76 сантиметров.

 

В общем, Gladiator – чрезвычайно универсальная рабочая лошадка, у которой еще и крыша снимается.

 

Но есть и другое мнение:

1. Jeep лезет в вотчину Ford и Chevrolet, которые за более чем полвека собаку съели в разработке отличных пикапов и не менее крутых их полноприводных версий для внедорожного использования. Не поломаются ли зубки у «Джипа»?

 

2. В профиль пикап выглядит дешево, словно к нему на скорую руку приварили багажник и назвали новым именем… Получается какой-то «Врунгель» – мнимая забота о клиентах, а на самом деле сделали быстренько дешевую модель из подручных материалов, чтобы делать деньги из воздуха.

 

Провал: Rivian R1T – электрический пикап

С одной стороны, я считаю электромобили неплохой задумкой для стран с теплым климатом, с другой стороны, мне нравится категория «внедорожные пикапы». Но совмещать эти два ингредиента в одном автомобиле нельзя. Знаете, почему? Внедорожник должен шуметь и рычать своим шестицилиндровым двигателем, а лучше V8, скрежетать днищем о камни. А какой шум будет выдавать эта электрическая модель? Писк? Нет, такого будущего нам не нужно!

 

 

Хотя его характеристики на бумаге вполне внушают доверие: 14 000 ньютон-метров на колесах, 760 лошадиных сил и 5 тонн буксировки в придачу, не говоря уже о спринтерских качествах: от 0 до 100 км/ч за три секунды! Но может, этому пикапу лучше кататься на гоночном треке?

 

Топ: Toyota Camry TRD

Camry – это бестселлер в США, но в этой стране она считается семейной моделью. Возможно, теперь отношение изменится с версией TRD, которая превращает Camry в «перченный» спортивный седан. Смотреть приятно. За попытку подтасовать карты Тойоте ставим плюсик!

 

Провал: будущие перспективы GM и Volvo

Как мы уже говорили, GM планирует закрыть пять заводов в США. Это, конечно, вызывает смятение. На стенде Chevrolet можно увидеть одну из причин экономии: GM в будущем хочет больше инвестировать в электрическую мобильность и автономное вождение. С одной стороны, в будущее вкладывать нужно, но с другой, нужно ли делать это так пугающе топорно? Может, с GM далеко не все так гладко, как они хотят представить это для публики?

 

 

Ну, а Volvo разочаровала по другой причине – слишком скучный стенд. Никаких автомобилей, только проекты будущего сотрудничества с Google и Amazon. Оно, конечно, тоже важно, но на автосалоне хотелось бы видеть автомобили…

 

Топ: концепция Audi e-tron GT

Трудный выбор. Что лучше: массовая электрификация автотранспорта путем внедрения недорогих электромобилей типа Kia Soul или электрическая роскошь от именитого премиум-бренда? Выбор пал на Audi e-Tron GT. Просто он выглядит слишком хорошо. И в конце концов он тоже электрический. С мощностью в 590 л. с. и диапазоном в 400 км он должен поступить в производство к концу 2020 года. И, пожалуйста, пожалуйста, только без изменений!

 

Провал: корма Mazda3 непривлекательна

Нам всегда очень нравился дизайн Mazda3, ну, пожалуй, кроме модели второго поколения, которая стала похожа на лягушку. Новая «Тройка» четвертого поколения так вообще порвала всякие устоявшиеся шаблоны, в хорошем смысле, разумеется. Великолепный спортивный силуэт, острая «морда» и шикарный интерьер. Но что случилось с кормой? Этот шароподобный багажник мы точно не назовем «динамичным».

 

 

Что ж, это было наше мнение. Ждем ваших комментариев. С чем вы не согласны? Может быть, хотели бы добавить свои примеры шикарных или провальных событий на LA Auto Show 2018? Услышим всех!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.