Что нас раздражает зимой на российских дорогах? Водители, дорожники, температура…

Источник: 1gai.ru

Вот самые частые вещи, которые раздражают автолюбителей зимой.

 

Зима в очередной раз удивила водителей и всех участников дорожного движения. Морозная погода, снегопады, оттепели и снова морозы превращают дороги в настоящий Армагеддон. В общем, каждый год одно и то же. Но что нас раздражает чаще всего на российских дорогах зимой? Есть по крайней мере несколько вещей, на которые мы обычно жалуемся каждый год. Мы подготовили для вас перечень вещей, которые выводят водителей из себя чаще всего. 

 

1. Первый снег и уборка снега

Каждый год тысячи интернет-пользователей первыми хотят сообщить в Сети о первом снеге, о первых заморозках и т. п. В том числе радуются первому снегу и водители. Но это ненадолго. Спустя короткое время большинство автолюбителей будут ненавидеть эти дары зимы.

 

Да, за последние десятилетия зимы стали намного теплее. Но, несмотря на это, на большей части России первый снег может стать для многих водителей сюрпризом. В целом, конечно, снег зимой нас, по идее, не должен удивлять. Но тем не менее каждый год первый снег и первая уборка его с машины заставляют автовладельцев едва ли не плакать из-за капризов природы. А после нескольких снегопадов почти все водители готовы научиться колдовать, лишь бы остановить осадки. 

 

К счастью, существует множество жизненных советов, которые могут улучшить процесс очистки машины от снега и льда. Кто-то предлагает использовать старые газеты для защиты лобового стекла от снега и льда. Другие же для очистки льда со стекол пускают в ход старую кредитку. Есть автолюбители, которые советуют защитить боковые зеркала заднего вида от снега и льда с помощью обычных носовых платков или целлофановых пакетов. Ну и, конечно, есть те, кто предпочитает накрывать машину чехлом (правда, таких водителей становится все меньше и меньше). 

 

Но, несмотря на многочисленные лайфхаки по борьбе с зимней стихией, осадки и сильный мороз могут вывести из себя любого водителя и до вести его до ручки. 

 

2. Понимая, что зима – это холодно, мы все равно нервничаем из-за низких температур

 

Зима – прекрасная пора. И пускай зимнее время обычно связано с холодом, многих из нас зимнее время радует, когда мы, например, в выходные дни решили прогуляться по парку, лесу или прокатиться на лыжах. Но когда дело касается автомобиля, холод – основной источник нашего раздражения. Особенно если из-за мороза мы тратим слишком много времени, чтобы очистить машину от снега и прогреть ее (обычно в среднем мы тратим на прогрев и очистку машины 15 минут).

 

Но самое ужасное, когда из-за холода мы не можем открыть дверь автомобиля (замерзли замки). Да, многие автопроизводители сегодня рекомендуют прогревать автомобиль как можно меньше, советуя автовладельцам прогревать двигатель во время движения (гарантированный способ снизить ресурс двигателя). К сожалению, автопроизводитель умалчивает, как это можно сделать без вреда для двигателя и при полном отсутствии видимости за рулем из-за замерзших стекол. Но ничего, все автомобилисты достойно сражаются с погодной стихией всю зиму. Благо в Сети полно советов, помогающих выжить вашему автомобилю зимой. 

 

3. Снег – не обязательно с небес. Непослушный снег с других машин и грязные дороги

 

Вы, очистив свою машину от снега и льда и прогрев ее полностью так, чтобы стекла избавились ото льда, собираетесь в хорошем настроении отправиться в путь, считая, что она будет свободна от снега? Зря так думаете. Ничто так не раздражает, как летящий снег с дороги, которую почему-то, как всегда, забыли почистить. Чего только не летит на стекла вашей машины при движении по зимней дороге.

 

Тут вам и слякоть, и куски снега, и даже обломки льда с крыш мимо проезжающих Газелей и грузовиков. И порой это не только раздражает вас (что я, зря чистил машину?!), но и представляет угрозу лакокрасочному покрытию машины и лобовому стеклу (да-да, лед с другой машины может быть похуже камня, влетевшего в лобовое стекло). Но главное – это, конечно, каша в виде смеси воды и снега, летящая на стекла, которая может закрыть водителю обзорность, причем полностью. А это уже реальная опасность на дороге!

 

4. Зима удивила не только автовладельцев, но и дорожников…

 

Давайте предположим, что не только мы очистили свою машину от снега и льда, но также это сделали владельцы всех транспортных средств на дороге. Вы думаете, что на дороге станет чище? А вот и нет. Мы же сказали, что дорога может быть в снегу из-за неудовлетворительной работы дорожных коммунальных служб, которых, судя по всему, зима застает врасплох каждый год. Особенно когда начинаются снегопады.

Вместо того чтобы стоять в стартовых блоках с готовой коммунальной техникой, которая может оперативно выйти на дороги и убрать снег, дорожники почему-то всегда с задержкой реагируют на первые «зимние атаки». Наверное, рабочие, которые должны заботиться о хороших дорогах зимой, так необходимых водителям и пешеходам, первые сутки снегопада обычно спят (или, что более вероятно, спит их начальство). И что самое удивительное, что подобная очистка дорог с опозданием наблюдается всю зиму, каждый снегопад, каждый год. Это реально бесит. Ну, а как это может не бесить нормального водителя?

 

5. Непроходимые дороги из-за завалов снега

Если каким-то чудом дорожники не проспали зиму или очередной снегопад, это не гарантирует автомобилистам и пешеходам чистые улицы. Обычно виной всему становится якобы нехватка техники и людей (ну, так, по крайней мере, любят отмазываться местные власти), необходимых для очистки большинства улиц города, поселка и т. п.

 

Так что если вы привыкли ездить по памяти по улицам города без навигатора, зимой мы советуем все-таки использовать навигацию, поскольку так вы можете сэкономить свое время и нервы. Ведь без навигатора вы не узнаете, какие улицы не чищены и где есть перекрытия в связи с уборкой снега коммунальной техникой. Плюс без спутниковой навигации и данных о пробках вы не узнаете о том, по какой улице вы не проедете из-за того, чтобы ее забыли почистить. 

 

6. Когда кто-то едет 20 км/час в левом ряду

  

Вас раздражают водители, которые «тошнят» в левом ряду на скорости, на которой ездили все водители, когда в автошколе сели первый раз за руль? Естественно, это раздражает большинство автолюбителей. Сложные зимние условия, скользкие дороги – это, конечно, аргумент для того, чтобы убрать ногу с педали газа. Тем не менее зимняя погода НЕ ЯВЛЯЕТСЯ оправданием для движения со скоростью 20 км/ч в левом ряду.

 

Если вы не чувствуете себя комфортно на дороге, тогда, наверное, вам лучше пересесть на общественный транспорт либо нужно взять дополнительные уроки у автоинструктора, который научит вас правильно вести себя на зимней дороге. Так что если боитесь ехать быстро на левой полосе, перестройтесь в правую сторону движения и не мешайте другим участникам дорожного движения.

 

Помните, что вы не одни на дороге. Ведь если вы неуверенны за рулем и боитесь, это не значит, что другие водители также боятся ехать быстрее. У всех нас разный опыт вождения и разные автомобили, которые имеют разные шины. Всегда найдется тот, кто захочет ехать быстрее вас в левой полосе. Так что не нужно жадничать и охранять левую полосу движения, как Кремль. Уважайте других. 

 

7. Сюрприз на дороге – хорошо замаскированная яма 

 

Сначала лед, потом снег – вот вам и готовый рецепт маскировки дыр на российских дорогах. К сожалению, вы не можете подготовиться к этим сюрпризам. Тем не менее вы можете снизить риски для подвески вашей машины. Для этого убирайте ногу с педали газа, если вы не уверены, что дорога в хорошем состоянии. Многие автолюбители думают, что зимой подвеска автомобиля меньше всего подвержена износу. На самом деле это не так. Поверьте, дыры в дорогах, скрытые под снегом, могут убить подвеску вашего автомобиля очень быстро. 

 

8. Вождение бампер в бампер

 

Зимой несоблюдение дистанции между автомобилями является наиболее распространенной причиной дорожно-транспортных происшествий. С наступлением холодного времени года каждый автомобилист обязан увеличить дистанцию.

 

С первыми заморозками и снегом дистанция должна увеличиться минимум вдвое. Не забывайте, что на скользкой дороге тормозной путь любого автомобиля становится больше. Особенно будьте осторожны на спусках, где тормозной путь в зимнее время может увеличиться в три и более раз. Так что не раздражайте других водителей и не подъезжайте к другим автомобилям слишком быстро. Ведь вам же самим не нравится, когда к вашей машине очень близко подъезжают. 

 

9. Поломка машины посреди дороги

 

Автомобиль может сломаться везде, даже посреди дороги. Это не всегда 100% ошибка водителя. Иногда это просто неожиданная поломка автомобиля, связанная с естественным износом автомобиля. И причин поломки автомобиля может быть тысячи.

 

Так что не нужно почем свет зря ругать водителя, который встал на аварийке посреди дороги, из-за чего образовалась пробка. Ведь в подобной ситуации может оказаться любой водитель. Вместо того чтобы злиться, может быть, стоит помочь водителю довести автомобиль до правой полосы или обочины? Это спасет ваши нервы и нервы других водителей. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.