15 кроссоверов, на удивление способных на внедорожье

Источник: 1gai.ru

От Bentley до Toyota – 15 способных автомобилей на бездорожье

Привычка – дело мощное. Вот и все мы, автомобилисты, привыкли к тому, что настоящие внедорожники – это брутальные модели прошлого. Только они, как доказано не одним поколением джиперов, способны проехать там, куда не может пробраться ни один другой вид легкового четырехколесного транспорта. Оказывается, это утверждение не совсем полностью соответствует истине…

 

Стоит немного углубиться в изучение тематики, и вы обнаружите, что некоторые кроссоверы и внедорожники от Kia, Toyota и даже Rolls-Royce хоть и выглядят щеголевато, но на самом деле могут исполнить на внедорожье несколько трюков, не застряв при этом. Хотите узнать полный список? Тогда вам точно стоит задержаться на странице чуточку дольше.

 

2019 Bentley Bentayga

Bentley Bentayga, вероятно, не является выбором № 1 для любителей бездорожья. Дорогущий люксовый внедорожник стоит немыслимые $ 229,000. Куда на таком да в грязь? Но не будьте столь строги.

 

Система постоянного привода на все колеса и дополнительный пакет «All-Terrain», который включает в себя несколько различных внедорожных настроек, защитную решетку радиатора и видеокамеру для 360-градусного обзора, дает Bentayga надежду на сложных участках, где нет асфальта.

 

Сразу «из коробки» Bentayga получает центральный дифференциал Torsen, открытый задний дифференциал, электронного помощника для спуска с холма «Hill Descent Control», систему удержания на спуске «Hill Hold» и регулируемую пневматическую подвеску, которая позволяет преодолевать брод до полуметра.

 

2019 BMW X5

BMW X5 стал крупнее и смелее на вид в 2019 году. С появлением новой модели произошло множество новых модернизаций подвески, которые делают его более способным, чем когда-либо. С технологией полного привода xDrive, новым режимом вождения «Rock» и дополнительным внедорожным пакетом «Off-Road» X5 получает такие обновления, как автоматическая блокировка заднего дифференциала, регулируемая пневматическая подвеска на обе оси и защита днища.

 

Неплохая заявка на внедорожные возможности. Но лезть в грязь на нем все равно жалко.

 

2019 GMC Acadia

GMC Acadia – это частично забытый роскошный собрат Chevrolet Traverse. А зря, ведь этот кроссовер способен удивить на бездорожье, поскольку имеет целый ряд примечательных функций. С опциональным пакетом «All-Terrain», который работает в паре с системой полного привода на двойном сцеплении, немаленький американский джип можно поднастроить к форсированию как песчаных, так и грязевых участков. А система «Hill Descent» позволит не потерять контроль при спуске. В общем, парниша полностью компетентен в сложных условиях.

 

2019 Dodge Durango

Удивлены, что в списке делает этот белый лебедь? Вроде бы, его место, скорее, на гоночном треке… Да, у него нет специальной внедорожной отделки, и полный привод не входит в стандартную комплектацию, но с доступной коробкой передач с понижающим диапазоном и на увеличенной платформе от Grand Cherokee кое-что на плохой дороге он все же может исполнить.

 

2019 Infiniti QX80

Как и Lexus LX, Infiniti QX80 – это не столько кроссовер, сколько слишком утонченный внедорожник. Но даже несмотря на то что он и близко не имеет того арсенала почестей, какие есть у таких компаний, как Jeep или Land Rover, это все еще очень способная машина для бездорожья. QX80 оснащен независимой подвеской на четыре колеса, пневматической подвеской на две оси и 18-дюймовыми колесами уже в базе.

 

2019 Jaguar I-Pace

Электрический Jaguar I-Pace получает высокие оценки за свои возможности на обычной дороге. Но в первую очередь это все еще продукт Jaguar-Land Rover, что означает, что он также должен быть проворным на бездорожье. И действительно, I-Pace может пробираться по броду глубиной почти до полуметра, опережая Subaru Outback примерно на 2 см. Хм, электричество и вода – опасное сочетание, коротнуть не должно?

 

Его угол заезда в 16 градусов не очень впечатляет, но с полным приводом на все колеса (и приличными шинами) он может справиться с относительно грубыми поверхностями, когда это необходимо. То же самое нельзя сказать о других электрокарах. Поэтому I-Pace в нашем списке.

 

2019 Jeep Renegade

Мы знаем, что автомобили Jeep имеют репутацию внедорожников, но многие потребители не думают о скромном Renegade, который разделяет свою платформу с европейским Fiat Panda, как о способном на бездорожье.

 

Между тем, в комплектации «Trailhawk» Renegade на кузове модели говорит о том, что автомобиль разрабатывался для возможности использовать его в условиях тяжелого бездорожья за счет улучшения следующих показателей: тяги, дорожного просвета, маневренности, артикуляции подвески и лучшей защиты при преодолении водных преград.

 

Renegade «Trailhawk», разумеется, имеет полный привод, может преодолевать до 48 сантиметров брода и имеет угол въезда до 30,5 градусов.

 

2019 Kia Sorento

Говорят, Sorento отличается от своих одноклассников в лучшую сторону. Мы не проверяли, но поверим экспертам на слово.

 

2019 Lamborghini Urus

Еще один участник в классе кроссоверов за шестизначные суммы. Удивительно, но Lamborghini Urus на самом деле обладает некоторыми внедорожными возможностями. Битурбированный 641-сильный монстр под широким капотом кроссовера совмещен с полноприводной системой и тремя различными режимами езды по бездорожью: «Terra», «Sabbia» и «Neve» (гравий, песок и снег), которые меняют настройки в зависимости от местности. Да, он больше ориентирован на дорогу и не скрывает этого, но он может выполнять работу и в грязи, когда это необходимо.

 

2019 Lexus LX

Окей, Lexus LX на самом деле не кроссовер – с компоновкой кузова на раме  это точно внедорожник. Тем не менее эта роскошная модель, вероятно, не первый выбор, к которому обращаются большинство покупателей в поисках внедорожника, тем более для грязных дел есть более утилитарный Land Cruiser.

 

Однако не позволяйте его роскошному стилю обмануть вас, потому что LX –невероятно способная машина. В его арсенале имеется полный привод на все колеса, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами с цилиндрическими пружинами и регулируемый до 76 мм клиренс.

 

2020 MercedesBenz GLE

Внедорожник класса люкс, который стоит почти 60,000 долларов. В большинстве случаев звучит как приговор для истинных джиперов, на таком по пересеченке не полазаешь (если, конечно, это не Range Rover). Но у GLE, как ни удивительно, есть свои фишки для того, чтобы достойно конкурировать с соперниками на сложной тропе. Его новая электронная активная подвеска с функциями «Curve» и «Rocking Mode» может вытащить большой кроссовер из неприятностей, и с независимой системой контроля за каждым колесом он может проползти крупные камни и даже оставить позади валуны.

 

2018 Mitsubishi Outlander Sport

Mitsubishi Outlander Sport может быть самым старым в группе, но, как известно, старый конь борозды не портит, хотя и глубоко не пашет… В общем, с 21.5 сантиметрами дорожного просвета Outlander Sport сидит выше, чем большинство автомобилей в своем классе. Он также длиннее (4,356 мм) и шире (1,811 мм), чем большинство его соперников в классе. Полноприводная система ставится на модель опционально.

 

2019 Range Rover Evoque

В отличие от своих более крупных, более способных братьев по модельному ряду Range Rover Evoque, вероятно, не является первым вариантом в списке прочных, роскошных кроссоверов. С полным приводом на все колеса, углом въезда в 25 градусов и глубиной брода в 50 см он соперничает со многими другими кроссоверами из нашего списка.

 

2019 Rolls-Royce Cullinan

Вряд ли вы бы могли предположить, что мегароскошный Rolls-Royce Cullinan за 325,000 долларов сможет играючи преодолевать камни и грязь. Но, как оказывается, он может! Ройс чувствует себя как дома на трейлах, при этом ничуть не снижая уровень комфорта на бездорожье. С режимом «Off Road», предназначенным для грязи, камней и легкого «хилклаймбинга», а также оснащенный системой изменения клиренса, которая приподнимает его до 4 см для внедорожных условий, этот автомобиль может стать внедорожником вашей мечты.

 

2019 Toyota RAV4

Toyota RAV4 всегда имела репутацию одного из самых надежных вариантов кроссоверов в своем классе. Но новая модель 2019 модельного года с системой полного привода еще более способна. Такие функции, как управление спуском с горы, гарантируют уверенность во время движения по пересеченке, а 210 мм дорожного просвета помогут перебраться через любые крупные препятствия. Массивные 19-дюймовые колеса и шины придают модели не только более высококлассный вид, но и реальное преимущество на сложных участках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.